Ford Focus 1.6 EcoBoost Titanium - С амбициями

Ford Focus 1.6 EcoBoost Titanium - С амбициями

К классу компактных авто присоединился новый Focus. К сожалению, для его конкурентов это плохая новость.
Как подчеркивает производитель, на момент начала производства новый Focus — наиболее важная из моделей Ford во всем мире. Стоит отметить, что с момента его выхода на рынок в 1998 году продано более 10 миллионов экземпляров. Это один из самых покупаемых автомобилей среди компактов. Возможно, третье поколение Focus сможет победить своих конкурентов на этом рынке.


One Ford


Новый Focus — это часть глобального проекта под названием «One Ford». Спроектированный в Европе, этот автомобиль продается более чем в 120 странах. Одновременно, этот автомобиль является наиважнейшей моделью, созданной на новой улучшенной базе класса C.
Кузов этого авто современный, но не такой яркий, как у первых моделей Focus. Ниспадающая линия крыши может создать впечатление, что пассажиры на заднем сидении упрутся головой в потолок. На самом деле не все так, как кажется. Салон у нового Ford достаточно просторный, а рулевое управление и приборная панель расположены как у C-Max. Достаточно толстое рулевое колесо отлично ложится в руки, а вот к некоторым органам управления придется привыкать.

Ford Focus 1.6 EcoBoost Titanium - С амбициями
Передние сидения очень удобны и обширны. Для отделки салона использованы материалы отличного качества. Держателей для напитков и различных полочек в салоне тоже достаточно. О багажном отсеке конструкторы также позаботились. Сложив задние сидения, можно получить ровный пол и объем 1148 литров багажника. В стандартном варианте салона багажный отсек имеет объем 363 литра. По этому показателю первенство приходится уступить Citroen C4 — 408 литров, Opel Astra — 370 литров, VW Golf — 350 литров.


Под капотом вполне достаточно


Под капот нашего Ford попал новый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost объемом 1.6 литра и мощностью 150 л.с. Данный агрегат может быть достаточно экономичен, что выражается в показателе 7 литров на 100 км. Двигатель отличается производительностью и производит впечатление звучанием турбины. Попробуйте чуть сильнее нажать на педаль газа, чтобы почувствовать спортивную душу автомобиля. К слову, механическая шестиступенчатая коробка передач отлично отрегулирована, а передачи разделены по мощности со знанием дела.
Сильной стороной Focus является подвеска, кардинально отличающаяся от предыдущих вариантов. Вполне пригодная для динамичного движения, она позволяет в полной мере насладиться комфортом движения. Неровности дороги преодолевает так, словно это пневматическая подвеска, а не традиционные амортизаторы и пружины. Новый Focus оборудован электроусилителем рулевого управления, который, на наш взгляд, работает недостаточно сильно.


Сильный старт


Новый Focus заявил о себе на рынке громко. По габаритам он занимает место между VW Golf и Opel Astra. У Ford много плюсов, к которым мы относим просторный салон, новый двигатель, отличную подвеску и множество вспомогательных устройств. Настоящая стилистика не сильно отличается от стилистики предшественника, да и спортивного в дизайне не так уж и много.
Стандартная комплектация: передние подушки безопасности, боковые и шторки, ABS, EBD, EBA, ESP, TCS, навигационный компьютер, кондиционер, CD/MP3 радио с USB и Bluetooth, рулевая колонка регулируемая в двух плоскостях, электрически регулируемые окна и зеркала, центральный замок, иммобилайзер, Auto-Start-Stop система, Ford Eco Mode.
Преимущества автомобиля:
 — просторный и функциональный интерьер,
 — большое багажное отделение,
 — подвеска и тормоза,
 — двигатель.
Минусы:
 — недостаточно сильно работает усилитель руля.