Свечи зажигания. Как они работают и каковы основные недостатки

Свечи зажигания. Как они работают и каковы основные недостатки

Большинство автомобильных двигателей — это сгорание бензина или спирта, или обоих. Для сжигания есть несколько частей. Среди них свеча зажигания, ответственная за возгорание топлива. Даже в бензиновых автомобилях (NGV) свечи имеет решающее значение. Функция воспламенения объясняет название этой части: свеча зажигания, и это так с момента ее изобретения. Его форма также может напоминать обычную свечу.

Именно свеча характеризует взрывную функцию или запуск зажигания для работы двигателя автомобиля. Расположение автомобильных свечей находится на блоке цилиндров, ввернутом в него электрическим кабелем сверху. Каждый цилиндр автомобиля имеет провод, который определяет количество свечей зажигания двигателя.



Как это работает?



Основной принцип тот же, что и у свечи. Электрический ток высокого напряжения исходит от катушки и распределяется по кабелям. Поскольку свеча зажигания уже заземлена в блоке, возникает искра и взрыв топлива. В большинстве современных автомобилей принцип тот же. Однако электроника используется в больших масштабах, исключая распределитель, ротор и т. д. Катушка продолжает существовать, но с новыми технологиями. Некоторые модели имеют одну катушку на цилиндр или свечу зажигания.

В этом случае на более современных автомобилях дефект свечи, кабеля или катушки может отображаться на панели приборов в виде индикатора и диагностироваться с помощью автомобильного сканера или соответствующего компьютера.



Дефекты и симптомы



Уже в случае более старых автомобилей, без технологии впрыска последнего поколения, водитель может наблюдать некоторые симптомы в случае отказа. Это:

 — Увеличенный расход топлива. Если замена свечей зажигания занимает слишком много времени, потребление может возрасти, также автомобиль может просто выйти из строя. Замена свечей и кабелей значительно улучшает экономию топлива.
 — Отказ одного или нескольких цилиндров. Это потому, что одна или две свечи зажигания могут выйти из строя, и автомобиль останется без соответствующего цилиндра. Свечи зажигания и кабели должны быть заменены.
 — Машина просто не заводится. Но в этом случае либо свеча вышла из строя, либо неисправность в катушке.

На практике свечи зажигания следует заменять в рамках запланированного технического обслуживания двигателя. Руководство по эксплуатации автомобиля обладает информацией, когда это должно быть сделано. В отсутствие руководства, производитель свечей определяет пробег для обмена. Как с любой одеждой, брендинг является ключевым. Отдавать предпочтение следует оригиналам.