Проблемы с топливным насосом автомобиля

Проблемы с топливным насосом автомобиля

У каждой машины есть топливный насос. В наиболее старых автомобилях использовался насос механического типа, и очень зависел от работы двигателя. С началом эры электронного впрыска, насосы стали электрическими и устанавливаются почти всегда внутри топливного бака. Если автомобиль современный или имеет электронную систему впрыска, то его насос электрический и подвержен риску возникновения некоторых неисправностей.

Так какие же проблемы могут возникнуть в электрических топливных насосах? На самом деле, есть целый набор деталей, за счет которых работает топливный насос, погруженный в бензин. Он был специально создан для такой работы, даже будучи электрической частью. Замена или ремонт должны выполняться опытным техником, а топливный бак всегда должен быть чист.



Проблемы с топливным насосом автомобиля



С электрическим топливным насосом может возникнуть ряд проблем. В частности, это могут быть:

 — Насос, может просто сгореть при использовании. Сложенный или раздавленный шланг, также вызывают сгорание топливного насоса. Даже если он совершенно новый.

 — Перегорел предохранитель. Это очень распространенный дефект. Предохранитель может гореть по нескольким причинам. Предохранитель насоса может быть раздавлен проволокой под задним сиденьем, замыкание реле насоса и даже короткое замыкание на насосе. Это чаще всего случается, когда автомобиль ездит практически с пустым баком.

 — Засорен главный топливный фильтр. Этот фильтр остается за насосом и отфильтровывает бензин из бака. Если он забит грязью, насос работает и сгорает. Замена этого фильтра должна быть периодической. Всякий раз, когда меняется сгоревший насос, фильтр также должен быть заменен.

 — Наконец, интересный дефект, который может обмануть во время диагностики: реле топливного насоса, через которую производится питание. Именно в соединении питающих проводов может таиться проблема. Это также может вызвать возгорание в автомобиле. Это очень очевидная проблема, и ее легко выяснить. В этом случае этот дефект, который не имеет решения, приводит к замене некоторых деталей. Это простой плохой контакт, который можно обнаружить с помощью простого теста: заменить соединительный элемент и посмотреть, нормализуется ли работа автомобиля.



Проверка топливного насоса



В дополнение к электрическим испытаниям, электрический насос должен быть измерен с окончательным испытанием под давлением и удержанием топлива в системе. Сделать это можно с помощью самовсасывающий манометра, который необходимо применить до замены насоса и после обслуживания.