Audi TT - традиции и спортивный характер

Audi TT - традиции и спортивный характер

Сегодня речь пойдет о немецком Audi TT, который был представлен весной в 2014 году на Междунаровном Женевском автосалоне. Данный автомобиль сохранил в себе лучшие традиции своих предшественников, добавив в себя немного современности и спортивности.

Начнем с габаритов Audi TT. Вмещая в себе новую и более серьезную начинку авто сохранило свои прежние пропорции. Длина 4,18 метров, ширина 1,83 и высота 1,35 метра. Но при этом «скинул» вес на 50 килограммов. Такого результата разработчики сумели достичь, используя в большей степени алюминий, а остальные детали требующие прочности были сделаны из легких сплавов стали.



Дизайн



Перед дизайнерами концерна Audi Sport Quattro Concept была поставлена задача создать Audi TT максимально приближенным к традициям Audi, но добавить больше стиля, харизматичности и спортивности внешнему виду. Нужно отдать должное, это у них получилось на отлично. Автомобиль стал приковывать к себе внимание.

Глядя на переднюю часть сразу кидается взору передние фары, создается ощущение серьезного и холодного «взгляда», широкая радиаторная решетка ещё больше подчёркивает этот эффект. Передний бампер оснащен воздухосборниками, которые дают дополнительное охлаждение. Колеса зависят от выбранной покупателем комплектации. Они могут быть от 17 до 20 дюймов. Боковые части Audi TT украшает продольная линия, которая тянется от передних фар к задним.

Давайте посмотрим внутрь. Там всё сделано лаконично и довольно просто, но в то же время очень просторно и выполнено в оригинальных решениях. Многофункциональный руль с обрезанной формой, сделан с ярко выраженной формой для правильной хватки. На передней панели установлены отверстия для вентиляции, по виду напоминают те, которые используют в авиации. Также посредине этих отверстий маленькие дисплеи, они показывают температуру в салоне и другие параметры.

Audi TT - традиции и спортивный характер

Самым интересным решением является дисплей, который установлен прямо перед глазами водителя, на приборной панели. Это полноценный мультимедийный двухрежимный комплекс в виде 12,3 дюймового дисплея. В первом это обычный спидометр и тахометр с различными датчиками, отвечающими за состояние авто, а второй — карты навигации, радио и прочие развлекательные вещи. А в версии Audi TTS Coupe есть третий режим, это спортивный режим, в котором основным на экране становится тахометр, придавая ощущения скорости во время разгона.
Audi TT - традиции и спортивный характер
В техническое оснащение входят и стандартные на сегодняшний день функции, такие как: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев, подсветка, развлекательные решения, а также мощные акустические колонки на 12 динамиков.



Технические характеристики



Самое интересное в этом автомобиле, это его техническое оснащение. Audi TT сделан на базе платформы MQB и имеет независимую подвеску. Высокую управляемость получил за счет использования большого количества алюминия, даже в некоторых внутренних деталях и подвеске. В стандартной комплектации Audi TTS есть адаптивные амортизаторы под названием Magnetic Ride. В Audi TT передний привод, но можно заказать дополнительной опцией уникальную систему полного привода quartto. Тогда автомобиль будет иметь три режима: Auto, Dynamic и Efficiency.

Выбрать Audi TT можно по типу двигателя (у всех объем 2 литра).

Дизельный с механической коробкой передач, передним приводом и мощностью 182 л.с.и крутящим моментом 380. Авто с такой комплектацией сможет разогнаться до 100 за 7,2 сек.

Бензиновый — 230 лошадей и крутящий момент 370. Работает на переднем приводе в паре с механической коробкой передач. Что бы достигнуть 100 км/час понадобится 6 секунд. Если выбрать модификацию с полным приводов и роботизированной коробкой передач до 100 км/час разогнаться получится за 5,3 сек.

Последний вариант, это бензиновый двигатель с улучшенной системой впрыскивания топлива. Идет в комплекте с механической коробкой передач, при желании можно приобрести опцию в виде роботизированной коробки. Такой Audi TTS способен достигнуть отметки 100 км за 4,7 секунды.