Brabus 850 6.0 Biturbo 4x42 Final Edition «1 из 5»

Brabus 850 6.0 Biturbo 4x42 Final Edition «1 из 5»

У ателье Brabus огромный и многолетний опыт в усовершенствовании различных моделей, в том числе славной внедорожной модели Mercedes G-Class. Они предлагали снова и снова чрезвычайно «вездеходные» варианты тюнинга. Например, такие как впечатляющий Brabus 700 6×6 с двойной задней осью или также достойный Brabus 550 ADVENTURE 4×42. И ещё один — прощальный и сверхмощный внедорожный суперкар Brabus 850 6.0 Biturbo Final Edition «1 из 5». И на этот раз брабусовцы опять не удержались от сверхвысокого клиренса, построен 4×42 на базе Mercedes G 63 AMG предыдущей серии W463, которая ещё долго будет в отличной форме. Внедорожные мегаспособности достигаются за счет применения высокого дорожного просвета и новых особых осей. Для этого инженеры и технические специалисты Brabus перевели пятидверную модель на специально разработанные для этой цели бескомпромиссные портальные оси. Кроме того, используется специально настроенная система демпфирования. Помимо множества дополнительных модификаций кузова, которые необходимы для максимальной проходимости по бездорожью, спереди и сзади были установлены надежные элементы защиты и противокоррозийная обработка.

На первый взгляд бросаются в глаза мощные карбоновые расширители крыльев и сами доработанные крылья, которые гарантируют необходимое пространство для колес из кастомного сета размерности 9,5 J x 22, обутые в резину Pirelli Scorpion ATR отнюдь немаленького размера 325/55 R 22!

Также для внедорожного суперкара характерны аэродинамические элементы, такие как эффектный задний спойлер, новые вспомогательные «люстры», встроенный вспомогательный стоп-сигнал в заднем спойлере.
Придвинутый боди-кит выполнен из углеродного волокна, которое местами виден. Например, такие как лицевые панели, которые обрамляют новые чёрные тонированные фары со встроенными поворотниками и крышки на передних крыльях для серийных поворотников. Логотип Brabus расположен в специальной угольной решетке.

Brabus 850 6.0 Biturbo 4x42 Final Edition «1 из 5»

Новый мощный капот двигателя указывает на то, какой это чрезвычайно мощный снаряд. И он также сделан из высокотехнологичного композита, показывая, что за мощное «сердце» бьётся под капотом. Этот Gelandewagen относится к тем из «последних могикан», которые оснащены 5,5-литровым «прямовпрыснутым» V8 Biturbo уже прошлого поколения. Результатом стал BURBUS 850 с увеличенным до состояния 6.0 biturbo. А если точнее, то увеличение объёма со стандартных 5.461 куб. см, до 5.912. Что достигается путем как расточки цилиндров в современной конструкции двигателя Brabus до диаметра 99 миллиметров. Они соединены с фрезерованными специальными шатунами по всей длине с помощью коленчатого вала, также фрезерованного из сплошного и точно сбалансированного коленчатого вала, у которого также заметно увеличен ход. До 96 вместо обычных 90,5 мм. Всё это сопровождается установкой новых восьмью кованых поршней. Кроме того, две головки блоков цилиндров оптимизированы.

Кроме того, главная «система зарядки» была полностью модернизирована с помощью высокоэффективных компонентов. Теперь вместо двух серийных турбокомпрессоров используются увеличенные нагнетатели с большим компрессорным агрегатом и модифицированными выпускными коллекторами. Для дальнейшего снижения температуры наддувочного воздуха трубки для впуска и давления наддува применено новое специальное покрытие «Gold Heat Reflection», которое сразу бросается в глаза. Так как двигателю смещения также требуется больше воздуха для дыхания, инженеры Brabus разработали специальный модуль впуска 850, который включает корпус воздушного «фильтра-нулевика» с увеличенным поперечным сечением впуска. Воздушный «купол» на капоте не только обеспечивает больше пространства вверх, но и оптимизирует подачу свежего воздуха благодаря центральному воздухозаборнику и сложной системе воздуховодов. В системе выхлопа новые металлические катализаторы. Эта спортивная выхлопная система Brabus также способствуют увеличению мощности.

Кроме того, выхлопная система обеспечивает отменный и грозный звук двигателя снаружи. Благодаря встроенной функции управления закрылками, водитель может выбирать между энергичным звуком V8 в спортивном режиме или сдержанным звуком в режиме «Домой» нажатием кнопки на руле. Система выхлопа, полностью изготовленная из нержавеющей стали, также является визуально приятным элементом: две черные хромированные выхлопные трубы слева и справа перед задними колесами выхлопной системы также создают визуально захватывающие акценты. В соответствии с новым аппаратным обеспечением двигателя, его программное обеспечение также было адаптировано: инженеры и двигателисты Brabus и электронщики подтвердили новое электронное управление двигателем в ходе обширных испытаний на стенде и вождения. Было рассмотрено не только столь серьёзное увеличение мощности: максимальная стабильность и образцовое «поведение» выхлопа также были среди главных приоритетов в спецификациях разработчиков.

Так, почти шесть литров рабочего объема и два мощных турбонагнетателя с остальными доработками дополняют друг друга, и гарантируют следующий прирост: 625 кВт или 850 л.с. при 5400 об./мин.
И максимальный крутящий момент в 1 450 Н*м, между 2.500 и 4.500 об./мин. Все узлы трансмиссии работают исключительно с высокоэффективными смазочными материалами от технологического партнера Motul. «Разогнанный» внедорожный суперкар от Брабуса обладает таким ускорением, сто способен наравне конкурировать с чистокровными спортивными автомобилями. 4,6 секунды от 0 до 100 км / ч — абсолютный пик для внедорожника. Правда, максимальная скорость даже ниже, чем у оригинала, ибо в целях безопасности ограничена электроникой на уровне 210 км/ч — из-за внедорожных шин и высокого центра тяжести.

Brabus 850 6.0 Biturbo 4x42 Final Edition «1 из 5»

Был специально оборудован в интерьере: роскошь до последнего «угла» угловатого вездехода. Он выполнен из цельной кожи Brabus из высококачественной красной или черной кожи. Особенно мягкая и воздухопроницаемая кожа Mastik была не только выбрана в качестве отделки сидений, но также для некоторых узлов. Далее, новая центральная консоль между передними сидениями для задних «обитателей», куча логотипов и надписей в салоне, новое сплошное заднее сиденье от Brabus со всеми мыслимыми функциями комфорта и т. д.