Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон

Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон

Тестируемый нами Skoda Yeti оказался не только практичным полноприводным автомобилем, но и во время тестов показал другие преимущества. Skoda Yeti — первая модель чешской марки подобного типа. Благодаря успехам в данном формате планируется более обширное участие в популярном сегменте авторынка 4×4.


Воинственно выглядящий Yeti является родственником такой популярной модели, как VW Tiguan. Хотя можно найти сходства и с популярной Skoda Roomster. Помимо строгого стиля кузова авто выделяется круглыми противотуманными фарами и высоким дорожным просветом. Широкая база обеспечивает больше пространства как спереди, так и сзади, где установлены три отдельные сидения. Последние можно передвигать, складывать и даже снимать. Нареканий на эргономику и качество материалов быть не должно: тех же держателей для напитков достаточно. Если вы решите выбраться на отдых, то места в багажном отсеке объемом в 405 литров хватит для семьи из четырех человек. А если сложить ряд задних сидений, то объем багажного отсека увеличится до 1760 литров. Для упрощения перевоза грузов багажник оснащен ручками и фиксирующими сетками.


Широкий выбор…


Оптимальным двигателем для этого автомобиля является двухлитровый дизельный агрегат. Тестируемая модель укомплектована турбированным бензиновым двигателем мощностью в 160 л.с. Данный двигатель очень динамичен и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды. При этом расход топлива в городском цикле составляет не более 10 литров. Крутящий момент передается на все колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Yeti пытается доказать, что движение по пересеченной местности для него тоже доступно, благодаря большому дорожному просвету в 18 см и полному приводу и сцеплению Haldex четвертого поколения.


При движении по хорошей дороге 96% крутящего момента передается на переднюю ось, а хоть при малейшем изменении дорожной ситуации соотношение распределения мощности между осями поровну. Кроме того, автомобиль укомплектован механизмом блокировки с самоблокирующимся дифференциалом и электронным контролем тяги. Дополнительно на Yeti установлена система «Offroad», упрощающая движение в сложных дорожных условиях. При активации системы водитель может контролировать распределение тяги не только между осями, но и между колесами.


На хорошей дороге Yeti показывает также неплохие результаты. Все это возможно, благодаря многорычажной подвеске. Даже из-за находящегося достаточно высоко центра тяжести, на крутых поворотах автомобиль не наклоняется.

Что же это за авто?


Несомненно, универсальное, идеально подходящее для движения как в городских условиях, так и на пересеченной местности, но не стоит забывать, что это не полноправный внедорожник. Сложная и качественная подвеска, отличные ходовые качества, функциональный и простой интерьер, мощный двигатель с полным приводом. Для тех, кто путешествует не только по городу, стоит рассмотреть предложение от Skoda.


Преимущества автомобиля:
-Тщательное исполнение
-Хорошая управляемость
-Динамичный двигатель
-Просторный салон
-Большой багажник
Недостатки автомобиля:
-Большая доплата до версии 4х4